@ARTICLE{71382456_71609474_2013, author = {И. А. Щеглова}, keywords = {, удовлетворённость обучением, информирующие мероприятия, выбор учебного заведенияобразовательная карьера}, title = {Информирующие мероприятия как фактор удовлетворённости обучением}, journal = {Universitas. Журнал о жизни университетов}, year = {2013}, month = {Январь}, number = {1 (Том 1)}, pages = {65-74}, url = {https://universitas.hse.ru/2013--1 (Том 1)/71609474.html}, publisher = {}, abstract = {В современном мире способность институтов высшего образования выживать и развиваться отчасти связана с тем, насколько конкретные вузы обладают знаниями и информацией касательно образовательной среды, поведения абитуриентов/студентов, а также с тем, насколько они могут влиять на решения потребителей образовательных услуг при помощи правильной маркетинговой политики.Данная статья представляет наиболее эффективные источники информации, которыми преимущественно пользуются абитуриенты при выборе места обучения и с помощью которых можно эффективно воздействовать на выбор образовательной карьеры. В статье делается акцент на установлении взаимосвязи между удовлетворенностью обучением и информацией, приобретаемой абитуриентом перед поступлением.}, annote = {В современном мире способность институтов высшего образования выживать и развиваться отчасти связана с тем, насколько конкретные вузы обладают знаниями и информацией касательно образовательной среды, поведения абитуриентов/студентов, а также с тем, насколько они могут влиять на решения потребителей образовательных услуг при помощи правильной маркетинговой политики.Данная статья представляет наиболее эффективные источники информации, которыми преимущественно пользуются абитуриенты при выборе места обучения и с помощью которых можно эффективно воздействовать на выбор образовательной карьеры. В статье делается акцент на установлении взаимосвязи между удовлетворенностью обучением и информацией, приобретаемой абитуриентом перед поступлением.} }